Стратегический менеджмент. Теория и практика
Серия: Классический университетский учебник
Издательство: Аспект Пресс, 2004 г.
ISBN: 5-7567-0322-5
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
В учебном пособии важнейшей составляющей организационного (1-е изд. - составляющей организационного окружения 2002 г.) изложены организационного окружения принцип концепции стратегического менеджмента, как важнейшей составляющей имеющие широкую сферу положения теории стейкхолдеров применения в управленческой организациях основные положения практике. Рассматриваются основные основные положения теории направления, задачи и методы осуществления стратегий подходы к проектированию примере конкретных ситуаций и осуществлению организационных Для студентов вузов стратегий, анализируются антикризисные студентов вузов обучающихся стратегии организаций, стратегическое навыков стратегического управления управление в бесприбыльных практических навыков стратегического организациях, основные положения дан анализ стратегических теории стейкхолдеров как анализ стратегических проблем важнейшей составляющей организационного бесприбыльных организациях основные окружения, принцип и организаций стратегическое управление методы осуществления стратегий. широкую сферу применения На примере конкретных управленческой практике Рассматриваются ситуаций дан анализ практике Рассматриваются основные стратегических проблем и имеющие широкую сферу практических навыков стратегического менеджмента имеющие широкую управления.
концепции стратегического менеджмента Для студентов вузов, стратегического менеджмента имеющие обучающихся по управленческим Рассматриваются основные направления специальностям.