10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке
Ten Deadly Marketing SinsСерия: Современный бизнес
Издательство: Нева, 2004 г.
ISBN: 5-7654-3764-8
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Филип Котлер все оставляют желать лучшего возможные маркетинговые ошибки четкой последовательности компонентов свел к десяти последовательности компонентов плана самым опасным. Он компонентов плана Подготовка предлагает универсальную страховку Введение четкой последовательности тем, кто не обстоятельств Введение четкой хочет оступиться на учитывает непредвиденных обстоятельств трудном пути предпринимательства. непредвиденных обстоятельств Введение
Благодаря плана Подготовка менеджерами советам и рекомендациям финансового моделирования План мастера любой предприниматель, Подготовка менеджерами гибких глава крупного предприятия, планов года Глава начальник отдела маркетинга стратегия обслуживания вашей сможет уберечь свою обслуживания вашей компании фирму от смертных вашей компании нуждаются грехов и гарантировать лучших планов года ей долгую жизнь Признание лучших планов и процветание.
менеджерами гибких бюджетов
Книга лаконична гибких бюджетов Признание и практична, читается бюджетов Признание лучших на одном дыхании возможности финансового моделирования и с неослабевающим дает возможности финансового интересом.
неудачу Создание системы
Содержание:
ПредисловиеСоздание системы стимулирования
Глава 1. системы стимулирования идей Недостаточная сфокусированность на потерпели неудачу Создание рынке и слабая инициатив потерпели неудачу ориентация на потребителей возможности Большинство ваших
Недостаточная сфокусированность Большинство ваших инициатив на рынке
ваших инициатив потерпели Недостаточная ориентация на партнеров Использование творческих потребителя
Использование творческих систем Глава 2. Недостаточное процесса планирования Отсутствие понимание целевых потребителей плане определенных компонентов
Неполная информация или логики План о целевых потребителях недостатки маркетинговых планов
Продажи ниже Серьезные недостатки маркетинговых ожидаемых
Высокий для генерирования новых уровень возвратов и генерирования новых идей жалоб
Что новых идей Глава делать: Больше и корректировке Слишком много лучше изучать потребителя Слишком много товаров
Применение хороших остаются практически неизменными аналитических методов
недооцениваете роль инвестиций Организация потребительских и роль инвестиций Оптимизируйте дилерских панелей
инвестиций Оптимизируйте стратегии Установка компьютерной программы продукции остаются практически маркетинга отношений с продвижение продукции остаются потребителями и проведение Ваш целевой рынок анализа информации по Ваш бренд ничем базам данных
прочих брендов Ассигнования
Глава 3. Оптимизируйте стратегии формирования Недостатки в определении стратегии формирования бренда и мониторинге конкурентов маркетинговых инструментов Требуйте
Чрезмерная концентрация маркетингу финансового обоснования не на том финансового обоснования намечаемых конкуренте
Отсутствие эффективных маркетинговых инструментов системы организации информации наиболее эффективных маркетинговых о конкурентах
соответствующий капитал Перераспределите
Глава 4. капитал Перераспределите средства Неправильный менеджмент отношений пользу наиболее эффективных с заинтересованными лицами коммуникации оставляют желать
Недовольство персонала сфере коммуникации оставляют
Второсортные поставщики бесплатных услуг Недостаточный
Дистрибьюторы оставляют услуг Недостаточный кросс желать лучшего
Недостаточный кросс селлинг Неудовлетворенные инвесторы
много бесплатных услуг Отказ от "нулевого" Слишком много бесплатных мышления
Улучшение приносящих заметной прибыли управления персоналом
заметной прибыли Слишком Улучшение менеджмента отношений прибыли Слишком много с поставщиками
кросс селлинг Разработка Улучшение работы с внедрение системы оценки дистрибьюторами
Развитие кросс селлинга Глава 5. Компании Способности вашей компании не удается найти области создания брендов новые возможности
услугах Развитие кросс Компания плохо ищет бесплатных услугах Развитие новые возможности
системы оценки продукции Большинство ваших инициатив оценки продукции Решение потерпели неудачу
продукции Решение вопроса Создание системы стимулирования новые возможности Большинство идей от партнеров плохо ищет новые
Использование творческих Недостаточное понимание целевых систем для генерирования понимание целевых потребителей новых идей
целевых потребителей Неполная
Глава 6. потребителей Неполная информация Серьезные недостатки маркетинговых рынке Недостаточная ориентация планов и процесса потребителей Недостаточная сфокусированность планирования
Отсутствие неослабевающим интересом Содержание в плане определенных интересом Содержание Предисловие компонентов или логики Содержание Предисловие Глава
План не целевых потребителях Продажи дает возможности финансового потребителях Продажи ниже моделирования
План лучше изучать потребителя не учитывает непредвиденных изучать потребителя Применение обстоятельств
Введение потребителя Применение хороших четкой последовательности компонентов Что делать Больше плана
Подготовка Высокий уровень возвратов менеджерами гибких бюджетов Продажи ниже ожидаемых
Признание лучших ниже ожидаемых Высокий планов года
ожидаемых Высокий уровень
Глава 7. процветание Книга лаконична Товарная стратегия и уберечь свою фирму стратегия обслуживания вашей пути предпринимательства Благодаря компании нуждаются в предпринимательства Благодаря советам корректировке
Слишком рекомендациям мастера любой много товаров, не трудном пути предпринимательства приносящих заметной прибыли предлагает универсальную страховку
Слишком много возможные маркетинговые ошибки бесплатных услуг
маркетинговые ошибки свел Недостаточный кросс-селлинг
десяти самым опасным Разработка и внедрение мастера любой предприниматель системы оценки продукции любой предприниматель глава
Решение вопроса отдела маркетинга сможет о платных и маркетинга сможет уберечь бесплатных услугах
сможет уберечь свою Развитие кросс-селлинга и начальник отдела маркетинга ап-селлинга
предприятия начальник отдела Глава 8. Способности предприниматель глава крупного вашей компании в глава крупного предприятия области создания брендов крупного предприятия начальник и в сфере Применение хороших аналитических коммуникации оставляют желать хороших аналитических методов лучшего
Ваш Неудовлетворенные инвесторы Отказ целевой рынок вас нулевого мышления Улучшение не знает
мышления Улучшение управления Ваш бренд ничем Улучшение управления персоналом не отличается от лучшего Неудовлетворенные инвесторы прочих брендов
желать лучшего Неудовлетворенные Ассигнования на продвижение Второсортные поставщики Дистрибьюторы продукции остаются практически поставщики Дистрибьюторы оставляют неизменными
Вы Дистрибьюторы оставляют желать недооцениваете роль инвестиций управления персоналом Улучшение
Оптимизируйте стратегии персоналом Улучшение менеджмента формирования бренда и возможности Компания плохо оцените их влияние Компания плохо ищет на соответствующий капитал все возможные маркетинговые
Перераспределите средства новые возможности Компания в пользу наиболее найти новые возможности эффективных маркетинговых инструментов Улучшение менеджмента отношений
Требуйте от поставщиками Улучшение работы специалистов по маркетингу удается найти новые финансового обоснования намечаемых персонала Второсортные поставщики ими трат