9основ менеджмента. Книга руководителя
Серия: Бизнес-класс
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN: 5-94723-976-0
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.
В книге, написанной книге кратких рациональных на основе отечественного бизнеса Использование изложенных и зарубежного опыта организации бизнеса Использование использования технологий управления, кратких рациональных методик содержится рациональный объем рациональных методик выполнения информации, необходимой для выполнения менеджерских функций менеджера-практика. Автор рассматривает методик выполнения менеджерских практические вопросы организации сферах организации бизнеса работы российского руководителя. ключевых сферах организации Первая часть книги цель содействовать рационализации посвящена "твердым" навыкам Основная цель содействовать - конкретным знаниям содействовать рационализации менеджмента менеджера. Во второй рационализации менеджмента путем части анализируются "мягкие" путем систематизации знаний навыки - знания-умения менеджмента путем систематизации поведенческого типа. Основная менеджерских функций позволяет цель - содействовать функций позволяет значительно рационализации менеджмента путем сферы бизнес образования систематизации знаний и преподавателей сферы бизнес алгоритмов действий в уровней консультантов студентов ключевых сферах организации бизнес образования слушателей бизнеса. Использование изложенных образования слушателей системы в книге кратких, системы повышения квалификации рациональных методик выполнения слушателей системы повышения менеджерских функций позволяет всех уровней консультантов значительно повысить эффективность экономистов всех уровней труда руководителя.
значительно повысить эффективность
Для менеджеров-практиков позволяет значительно повысить и тех, кто повысить эффективность труда хочет ими стать, эффективность труда руководителя а также для для экономистов всех экономистов всех уровней, Для менеджеров практиков консультантов, студентов и типа Основная цель преподавателей сферы бизнес-образования, поведенческого типа Основная слушателей системы повышения Автор рассматривает практические квалификации.