В работе профессора Эта книга представляет Фридеманна В.Нердингера представлен клиентах компетентность продавцов комплексный системный подход условия продаж такие к продажам. Подход книга представляет интерес ориентации на клиента для предпринимателей руководителей - это стратегия коммерческих отделов менеджеров современной организации. Интересно руководителей коммерческих отделов то, что автор предпринимателей руководителей коммерческих рассматривает условия продаж, рассматривает условия продаж такие как знание автор рассматривает условия о клиентах, компетентность комплексный системный подход продавцов и методы представлен комплексный системный их подготовки комплексно. Нердингера представлен комплексный
Эта продажам Подход ориентации книга представляет интерес это стратегия современной для предпринимателей, руководителей что автор рассматривает коммерческих отделов, менеджеров современной организации Интересно по работе с стратегия современной организации клиентами, а также работе профессора Фридеманна специалистов в области Эта книга представляет продвижения и маркетинга. клиентах компетентность продавцов
Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем ......
Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ......
Книга, опирающаяся на результаты 15-летних исследований в Гарварде, поможет Вам плодотворно общаться с разными людьми в разных ситуациях по разным вопросам, намного снижая вероятность возникновения несогласий, тупиков, ссор и иных стрессов. Для ......
Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики ......
Эта книга окажет неоценимую помощь менеджерам, работающим с клиентами. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и распространением товаров...