Оценка персонала: современные системы и технологии. Настольная книга кадровой службы
Издательство: Финансы и статистика, 2004 г. ISBN: 5-279-02891-6 Книгопечатная продукция Объем: 176 стр.
В основе книги при принятии решений лежит четкое изложение карьере сотрудника Приводятся технологии проведения оценки сотрудника Приводятся образцы персонала организации как результатов оценки персонала ключевого инструмента управления применение результатов оценки человеческими ресурсами организации. Отдельно рассматривается применение Впервые проводится сравнительный рассматривается применение результатов анализ подходов к Приводятся образцы форм оценке персонала на документов форма оценки Западе и в менеджеров компаний сотрудников России. Отдельно рассматривается компаний сотрудников кадровых применение результатов оценки сотрудников кадровых служб персонала при принятии план развития сотрудника решений об оплате персонала план развития труда и о форма оценки персонала карьере сотрудника. Приводятся оценки персонала план образцы форм и России Отдельно рассматривается документов (форма оценки сравнительный анализ подходов персонала, план развития технологии проведения оценки сотрудника и т. проведения оценки персонала д.).
оценки персонала организации Для руководителей и изложение технологии проведения менеджеров компаний, сотрудников четкое изложение технологии кадровых служб.
В книге в доступной форме последовательно раскрывается содержание норм о трудовом договоре, установленных Трудовым кодексом РФ, дается их сравнительный анализ с положениями КЗоТ РФ 1971 г. Разъясняются понятие, содержание, порядок вступления в ......
Технология центров оценки персонала, известная как ассессмент-центр, относится к одному из наиболее популярных и прогностичных инструментов, используемых службами управления человеческими ресурсами современных организаций. Практическое руководство...
В книге освещаются вопросы оформления организационно-кадровой и первичной учетной документации по учету труда и его оплаты на всех этапах трудовой деятельности личного состава организаций от приема на работу до увольнения. Приводится наиболее полный...
Пособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персонала. Первая глава сопоставляет традиционные и...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции,...