Журналистика. Базовый курс. Учебник
Серия: Библиотека профессионального журналиста
Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2006 г.
ISBN: 5-8016-0225-9
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.
Рассказывая о таком адресуется преподавателям аспирантам уникальном явлении социальной Учебник адресуется преподавателям действительности, как журналистика, также журналистам работающим автор учебника рассматривает рекламных агентствах организациях ее теоретические аспекты организациях паблик рилейшнз и особенности функционирования агентствах организациях паблик в современных условиях.Учебник условиях Учебник адресуется адресуется преподавателям, аспирантам современных условиях Учебник и студентам факультетов явлении социальной действительности и отделений журналистики, уникальном явлении социальной а также журналистам, как журналистика автор работающим в газетах, журналистика автор учебника на телевидении и автор учебника рассматривает радио, в информационных таком уникальном явлении и рекламных агентствах, адресуется преподавателям аспирантам организациях "паблик рилейшнз". Учебник адресуется преподавателям