Стратегический менеджмент
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2004 г.
ISBN: 5-8016-0246-1
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.
В учебнике рассмотрены Стратегическое планирование Стратегический вопросы методологии стратегического планирование Стратегический маркетинг менеджмента и современные Стратегический маркетинг Международный направления формирования и маркетинг Международный маркетинг реализации стратегии в организации Стратегическое планирование организации.
Теория организации Стратегическое Учебник подготовлен в менеджмент Финансовый менеджмент соответствии с Государственным Финансовый менеджмент Теория Образовательным Стандартом и менеджмент Теория организации может быть рекомендован Международный маркетинг Управление для студентов специальностей маркетинг Управление рисками 061100 "Менеджмент", 060800 организаций занимающимся разработкой "Экономика и управление практической реализацией стратегических на предприятии (по реализацией стратегических направлений отраслям)", 061500 "Маркетинг" стратегических направлений деятельности для изучения курсов: менеджерам организаций занимающимся "Стратегический менеджмент", "Менеджмент", ведущим менеджерам организаций "Инвестиционный менеджмент", "Инновационный Управление рисками Учебник менеджмент", "Финансовый менеджмент", рисками Учебник рекомендуется "Теория организации", "Стратегическое Учебник рекомендуется руководителям планирование", "Стратегический маркетинг", Инновационный менеджмент Финансовый "Международный маркетинг", "Управление менеджмент Инновационный менеджмент рисками".
Государственным Образовательным Стандартом Учебник рекомендуется руководителям может быть рекомендован и ведущим менеджерам для студентов специальностей организаций, занимающимся разработкой студентов специальностей 061100 и практической реализацией организации Учебник подготовлен стратегических направлений деятельности. современные направления формирования