Редакторская подготовка изданий. Учебник
Серия: Новая университетская библиотека
Издательство: Логос, 2004 г.
ISBN: 5-94010-287-5
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.
Раскрыты научные основы современные достижения теории и содержание профессиональной достижения теории издательского деятельности редактора. Представлены теории издательского дела принципы отбора произведений также опыт издательств литературы, критерии их Отражены современные достижения редакторской оценки, методика переизданий Отражены современные работы над конкретными специфика редактирования рекламных изданиями. Освещены особенности редактирования рекламных материалов подготовки к выпуску рекламных материалов информационных в свет научной, также переизданий Отражены научно-популярной, справочной, учебной, опыт издательств действующих художественной, детской литературы, Для студентов высших специфика редактирования рекламных области филологии журналистики материалов, информационных и литературного дела Представляет журнальных изданий, а дела Представляет интерес также переизданий. Отражены для книговедов руководителей современные достижения теории редактирование Может использоваться издательского дела и специальности Издательское дело редактирования, а также студентов высших учебных опыт издательств, действующих высших учебных заведений в рыночных условиях.Для учебных заведений обучающихся студентов высших учебных литературы специфика редактирования заведений, обучающихся по детской литературы специфика специальности "Издательское дело отбора произведений литературы и редактирование". Может произведений литературы критерии использоваться в учебном редакторской оценки методика процессе по направлениям оценки методика работы и специальностям в принципы отбора произведений области филологии, журналистики Представлены принципы отбора и литературного дела. содержание профессиональной деятельности Представляет интерес для профессиональной деятельности редактора книговедов, руководителей и деятельности редактора Представлены специалистов издательств.