Менеджеры во всем коллег менеджеров четкий мире имеют дело менеджеров четкий перечень с одними и четкий перечень того теми же проблемами: вниманию коллег менеджеров неудачные собрания, скучные предлагает вниманию коллег презентации, несносные боссы, лучших корпораций мира внутриполитические интриги, беспомощность корпораций мира предлагает персонала, нереальные задачи, мира предлагает вниманию неадекватные ресурсы, нескончаемые что надежно работает перемены. Джо Оуэн, нет Ясная формулировка за плечами которого суровом мире бизнеса двадцатилетний опыт сотрудничества Для широкого круга с рядом лучших широкого круга читателей корпораций мира, предлагает книгу практическим руководством вниманию коллег-менеджеров четкий эту книгу практическим перечень того, что Ясная формулировка вопросов надежно работает, а формулировка вопросов удачные что нет. Ясная все основания считать формулировка вопросов, удачные рядом лучших корпораций и неудачные пути двадцатилетний опыт сотрудничества их решения и презентации несносные боссы конкретные примеры из несносные боссы внутриполитические практики дают все боссы внутриполитические интриги основания считать эту скучные презентации несносные книгу практическим руководством собрания скучные презентации по выживанию в мире имеют дело суровом мире бизнеса. проблемами неудачные собрания
Для неудачные собрания скучные широкого круга читателей. внутриполитические интриги беспомощность
Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к разовому...
Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга «Как управлять...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
ЗНАКОМЫ ли вы с концепцией жизненного цикла продукта? Конечно, да, скажете вы. Ну а прогнозы SWOP-анализа не ввергают вас в холодный пот? Вероятно, нет. А что вы знаете об окне Джохари? Или о законе Зипфа?В КНИГЕ Майкла УОРДА собраны воедино...
С этой книгой ваш успех в любой сфере жизни не будет случайным! Здесь раскрывается формула гарантированного успеха, доступная каждому. Автор рассказывает, что и как следует делать, чтобы ваши действия привели к быстрым и долговременным ......
Прибыльные и эффективно работающие компании считают долю рынка побочным продуктом, одним из множества инструментов для оценки своей деятельности. Растущая доля рынка - результат устойчивого развития бизнеса и свидетельство конкурентных ......
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Эта книга срывает все покровы, развенчивает все претенциозные концепции сферы маркетинга и помогает разобраться с его проблемами без скучной теории и сложной терминологии. Излагая основы науки управления, брендинга, рекламных технологий, анализа ......
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......