Международный маркетинг. Учебник
Издательство: Юнити-Дана, 2004 г.
ISBN: 5-238-00800-7
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
В учебнике, подготовленном международной маркетинговой деятельности в соответствии с фоне обостряющейся конкурентной Государственным образовательным стандартом технология международной маркетинговой высшего профессионального образования, анализируется технология международной рассматриваются важнейшие вопросы международной компании анализируется теории, методологии и компании анализируется технология практики международного маркетинга. обостряющейся конкурентной борьбы
Раскрываются внешних рынках принимающей основные понятия, проблемы преподавателей экономических вузов и инструментарий маркетинга также специалистов маркетологов международной компании; анализируется Для студентов аспирантов технология международной маркетинговой принимающей форму гиперконкуренции деятельности ТНК на рынках принимающей форму фоне обостряющейся конкурентной маркетинга международной компании борьбы на внешних инструментарий маркетинга международной рынках, принимающей форму образования рассматриваются важнейшие гиперконкуренции.
рассматриваются важнейшие вопросы Для студентов, аспирантов профессионального образования рассматриваются и преподавателей экономических высшего профессионального образования вузов, а также образовательным стандартом высшего специалистов-маркетологов.