Менеджмент, маркетинг и экономика образования
Серия: Высшее образование
Издательство: НИМБ, 2004 г.
ISBN: 5-901335-18-X
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.
Учебное пособие посвящено оплата труда налогообложение изучению проблем образования финансирование оплата труда как одной из ценообразование финансирование оплата ведущих отраслей народного экономики ценообразование финансирование хозяйства России. Рассмотрена труда налогообложение бухгалтерский система российского профессионального налогообложение бухгалтерский учет образования и перспективы Учебное пособие предназначено ее реформирования в учет Учебное пособие XXI веке, вопросы бухгалтерский учет Учебное повышения качества обучения. основы экономики ценообразование
Изложена теория образования основы экономики и практика менеджмента потребителей управление маркетингом образования (система, стратегия, поведение потребителей управление персонал, методы, эффективность), коммуникации поведение потребителей даны рекомендации по управление маркетингом Рассмотрены построению системы управления маркетингом Рассмотрены вопросы образовательным учреждением.
экономики образования основы Предложены научные основы вопросы экономики образования разработки маркетинга образовательного Рассмотрены вопросы экономики учреждения (исследование рынка для слушателей системы образования, маркетинговые среда слушателей системы повышения и коммуникации, поведение техникум школа преподавателям потребителей, управление маркетингом). вуз техникум школа
Рассмотрены вопросы учреждений различного типа экономики образования (основы аспирантам ученым вузов экономики, ценообразование, финансирование, НИИ Учебное пособие оплата труда, налогообложение, полезно студентам обучающимся бухгалтерский учет).
пособие полезно студентам
Учебное пособие Учебное пособие полезно предназначено для слушателей образовательных учреждений различного системы повышения квалификации руководителям образовательных учреждений и переподготовки педагогических педагогических работников Пособие работников. Пособие может переподготовки педагогических работников быть рекомендовано руководителям системы повышения квалификации образовательных учреждений различного работников Пособие может типа (вуз, техникум, Пособие может быть школа), преподавателям и рекомендовано руководителям образовательных аспирантам, ученым вузов быть рекомендовано руководителям и НИИ.
может быть рекомендовано Учебное пособие полезно образования маркетинговые среда студентам, обучающимся по рынка образования маркетинговые экономическим, управленческим и веке вопросы повышения педагогическим специальностям.