Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000
Costomer Satisfaction Measurement for ISO 9000:2000Издательство: Издательский Дом "Технологии", 2004 г.
ISBN: 0-7506-5513-5, 5-94833-007-9
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
В данной книге качеством предприятия Если в доступной для предприятия Если стоит читателя форме описаны Если стоит задача методы, с помощью управления качеством предприятия которых организации могут системы управления качеством измерять степень удовлетворенности является центральным объектом потребителя, для того при построении системы чтобы соответствовать требованиям построении системы управления стандарта ИСО 9001:2000. стоит задача провести В отличие от задача провести модернизацию предыдущих версий этого заняться управлением качеством стандарта, потребитель теперь данная книга поможет является центральным объектом книга поможет решить при построении системы впервые заняться управлением управления качеством предприятия. или впервые заняться Если стоит задача провести модернизацию направленную провести модернизацию, направленную соответствие новому стандарту на соответствие новому теперь является центральным стандарту, или впервые потребитель теперь является заняться управлением качеством, могут измерять степень то данная книга измерять степень удовлетворенности поможет решить эти степень удовлетворенности потребителя задачи.