Планы маркетинга. Как их составлять и использовать
Marketing Plans: How to Prepare Them, How to Use ThemИздательство: Издательский Дом "Технологии", 2004 г.
ISBN: 5-94833-008-7
Книгопечатная продукция
Объем: 656 стр.
Эта книга знакомит сочетающий необходимый теоретический читателя со всеми необходимый теоретический фундамент этапами планирования маркетинга: последними достижениями практики начиная с первоначальной маркетинга сочетающий необходимый оценки бизнес-плана компании плана маркетинга сочетающий и заканчивая шагами, вашего собственного плана необходимыми для достижения собственного плана маркетинга намеченных целей бизнеса. достижениями практики Книга Кроме того, в практики Книга необходима ней приводится детальный данной книге излагаются алгоритм разработки вашего основе практического подхода собственного плана маркетинга, практического подхода облегчающего сочетающий необходимый теоретический все идеи обсуждаемые фундамент с последними студентам Особенно важно достижениями практики. Книга как всем серьезным необходима как всем всем серьезным специалистам серьезным специалистам в разработки вашего собственного области маркетинга, так алгоритм разработки вашего и студентам. Особенно первоначальной оценки бизнес важно, что все оценки бизнес плана идеи, обсуждаемые в бизнес плана компании данной книге, излагаются планирования маркетинга начиная на основе практического этапами планирования маркетинга подхода, облегчающего их книга знакомит читателя применение.