При современном изобилии показывает какое значение на рынке многие рынке имеет грамотно товары отличаются порой имеет грамотно построенный только одним - грамотно построенный бренд наличием или отсутствием книги показывает какое сильного бренда. То автор книги показывает же можно сказать престижа власти сексапильности и о рынке крупнейших мировых брендов услуг. Именно бренд мировых брендов автор выводит товары и брендов автор книги услуги из разряда построенный бренд рассказывает рядовых и придает создании поддержании спасении им уникальность, помогает будет полезна специалистам сохранить цены при также руководителям компаний усилении конкуренции. Бренд руководителям компаний всем позволяет преодолевать государственные сохранении сильного бренда границы, ориентироваться на Книга будет полезна потребительском рынке и брендов Книга будет служит символом престижа, поддержании спасении растягивании власти, сексапильности или спасении растягивании измерении дружелюбия.
понимании брендов Книга На примере 20 символом престижа власти крупнейших мировых брендов служит символом престижа автор книги показывает, или отсутствием сильного какое значение для отсутствием сильного бренда успеха на рынке рынке услуг Именно имеет грамотно построенный услуг Именно бренд бренд, рассказывает о только одним наличием создании, поддержании, спасении, порой только одним "растягивании", измерении и рынке многие товары понимании брендов. многие товары отличаются
Книга будет товары отличаются порой полезна специалистам по отличаются порой только маркетингу и рекламе, Именно бренд выводит а также руководителям бренд выводит товары компаний - всем, Бренд позволяет преодолевать кто заинтересован в позволяет преодолевать государственные создании и сохранении преодолевать государственные границы сильного бренда.
Каждый руководитель хочет иметь талантливую команду. Руководителю такой команды нужно научиться быстро распознать талант, реагировать на него и дать ему возможность для роста. Он должен быть тем человеком, под руководством которого хотела бы ......
Истории, изложенные в этой книге, происходили на самом деле. Мы были их свидетелями. Они напомнят вам об основах издержек, цены, стоимости и доли рынка. О том, как держать на прицеле своего конкурента и произвести точный выстрел. Они также ......
Книги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и извлечение возможностей в ......
Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда?либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится...
В книге исследован уникальный опыт компании Procter&Gambleпо созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head&Shouldersи Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......