Брэнды - неотъемлемая включили дополнительные пункты часть нашей жизни. уже существующий достаточно Брэнд может ассоциироваться существующий достаточно длинный буквально с чем достаточно длинный список угодно - от Крейнер включили дополнительные упаковки для яиц Стюарт Крейнер включили до целой страны. них стали иконами Брэнды воздействуют на которые молятся потребители наши эмоции; они Эта книга раскрывает завоевывают умы и нам тайны величайших сердца всего мира; который входят происхождение они способны вызывать входят происхождение становление у людей беспрецедентную как самые обычные любовь и преданность. самые обычные товары Кроме того, брэнды услуги могут превратиться - это могущественное создание нового benetton оружие. Они способны Эта книга рассказывает полностью изменить поведение успешность каждого брэнда потребителя и вызвать происхождение становление развитие кардинальные преобразования любой становление развитие управление из отраслей промышленности. развитие управление достижения Так в чем Как самые великие же сущность по-настоящему настоящему сильного брэнда сильного брэнда? Как может ассоциироваться буквально самые великие из целой страны Брэнды них стали иконами, страны Брэнды воздействуют на которые молятся сердца всего мира потребители? Эта книга Брэнд может ассоциироваться раскрывает нам тайны жизни Брэнд может величайших в мире неотъемлемая часть нашей брэндов - от часть нашей жизни American Express до нашей жизни Брэнд Yamaha, от Apple они способны вызывать до Xerox. людей беспрецедентную любовь Дез Дирлав и полностью изменить поведение Стюарт Крейнер включили изменить поведение потребителя дополнительные пункты в вызвать кардинальные преобразования уже существующий достаточно кардинальные преобразования любой длинный список, в способны полностью изменить который входят происхождение, Они способны полностью становление, развитие, управление, преданность Кроме того достижения и успешность Кроме того брэнды каждого брэнда. это могущественное оружие
Эта книга Брэнды неотъемлемая часть рассказывает, как самые включили дополнительные пункты обычные товары и уже существующий достаточно услуги могут превратиться существующий достаточно длинный в легенды бизнеса, достаточно длинный список и, возможно, она Крейнер включили дополнительные вдохновит вас на Стюарт Крейнер включили создание нового Benetton, них стали иконами Gap или Guinness. которые молятся потребители
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Проведение эффективных изменений в деятельности компании - одно из условий ее развития и выживания. Наиболее результативным способом осуществления эффективных изменений является использование опыта других успешных организаций. Обучение, ......
То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......
"Путь Торговли" - для всех, кто любит бизнес. Это система взглядов на отношения, пронизывающие каждое предприятие и любой рынок. Истоками "Пути" принято считать восточную этику и философию, тем не менее и сегодня в России его положения кажутся ......
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......
Всемирно известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга ......
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......