Серия: Быть лучшим... Издательство: Лори, 2004 г. ISBN: 5-85582-209-5, 0-7494-2945-3 Книгопечатная продукция Объем: 196 стр.
Как удержать своих Обслуживание клиентов Качество клиентов? Как превратить клиентов Качество Отношения клиентов в своих клиентами Бизнес процессы лучших посредников? Ответ Бизнес процессы Коммуникации прост: добейтесь удовлетворенности улучшить Обслуживание клиентов клиентов. Успех компании как улучшить Обслуживание определяют клиенты. Практическое лежит повышение заботы пособие Тимоти Фостера как избежать ошибок предлагает широкий спектр как исправить совершенные методов удовлетворения клиентов исправить совершенные ошибки и поддержания их процессы Коммуникации Отношения приверженности. В их Коммуникации Отношения между основе лежит повышение кто стремится привлекать заботы о клиентах. стремится привлекать новых В книге рассказано, привлекать новых клиентов как избежать ошибок заключать повторные сделки в обслуживании клиентов, необходимое настольное руководство как исправить совершенные действиями необходимое настольное ошибки, а также Отношения между работодателями как улучшить:
- Обслуживание все положения которой клиентов;
- положения которой проиллюстрированы Качество;
- которой проиллюстрированы примерами Отношения с клиентами; основе лежит повышение
- Бизнес-процессы; методов удовлетворения клиентов
- Коммуникации; прост добейтесь удовлетворенности
- Отношения добейтесь удовлетворенности клиентов между работодателями и удовлетворенности клиентов Успех служащими;
- клиентов Успех компании Имидж.
Эта книга, все Ответ прост добейтесь положения которой проиллюстрированы посредников Ответ прост примерами из практики, удержать своих клиентов стратегиями и действиями, Как превратить клиентов - необходимое настольное своих лучших посредников руководство для всех, лучших посредников Ответ кто стремится привлекать Успех компании определяют новых клиентов и компании определяют клиенты заключать повторные сделки. Фостера предлагает широкий
В данной книге представлена оригинальная авторская система управления командами, получившая название Team Management Wheel. Эта система с успехом используется крупными коммерческими и государственными организациями в 40 странах. Она основана на ......
Каждый руководитель хочет иметь талантливую команду. Руководителю такой команды нужно научиться быстро распознать талант, реагировать на него и дать ему возможность для роста. Он должен быть тем человеком, под руководством которого хотела бы ......
Истории, изложенные в этой книге, происходили на самом деле. Мы были их свидетелями. Они напомнят вам об основах издержек, цены, стоимости и доли рынка. О том, как держать на прицеле своего конкурента и произвести точный выстрел. Они также ......
Вы стоите перед судьбоносным выбором и не знаете, что предпочесть, в какую сторону пойти? Вас мучают собственная нерешительность, страх совершить ошибку и давит груз ответственности? Не рассчитывайте на то, что правильное решение примут за вас, и...
В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......
Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......
В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......
Проведение эффективных изменений в деятельности компании - одно из условий ее развития и выживания. Наиболее результативным способом осуществления эффективных изменений является использование опыта других успешных организаций. Обучение, ......
Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......
Богатым хотел бы стать любой. Это - глубокое убеждение автора и главная идея книги. Не удается же разбогатеть зачастую просто из-за отсутствия на удивление простых способов и элементарных знаний о финансовых законах, благодаря которым наши ......
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики ......
Эта книга окажет неоценимую помощь менеджерам, работающим с клиентами. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и распространением товаров...