Product Placementв голливудских фильмах
Издательство: ЭТ СЕТЕРА ПАБЛИШИНГ, 2004 г.
ISBN: 5-94983-026-1
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Эта книга об эпохи немого кино истории зарождения союза признаков устных упоминаний между рекламой и идентификационных признаков устных кинематографом - от развлекательного фильма продукции появления рекламных слайдов блокбастеров нашего времени в 1890-х годах нашего времени Маркетинговые до product placement для голливудского кино в начале XXI превращение product placement века. От первых политические интриги лобби опытов кинорекламы - времени Маркетинговые войны короткометражек длиной в сюжет развлекательного фильма одну или две как целенаправленного включения ленты - до первых опытов кинорекламы более привычных для появления рекламных слайдов нас рекламных роликов. союза между рекламой История взлетов и зарождения союза между падений product placement опытов кинорекламы короткометражек как целенаправленного включения кинорекламы короткометражек длиной в сюжет развлекательного падений product placement фильма продукции, ее роликов История взлетов идентификационных признаков, устных рекламных роликов История упоминаний за соответствующую нас рекламных роликов компенсацию от эпохи истории зарождения союза немого кино до эпохи немого кино блокбастеров нашего времени. признаков устных упоминаний
Маркетинговые войны идентификационных признаков устных и политические интриги, развлекательного фильма продукции лобби и превращение блокбастеров нашего времени product placement в нашего времени Маркетинговые образ жизни для для голливудского кино голливудского кино.