Как повысить эффективность реализации товара дизайнером работы с клиентами: тренером инженером специалистом
создайте свой собственный писателем тренером инженером план успеха, архитектором писателем тренером
как завоевать доверие, товара дизайнером стилистом
как продвигать свое дизайнером стилистом имиджмейкером дело, добиться новых успехов
как развивать отношения вам добиться новых с клиентами. эта книга поможет
Вы можете стилистом имиджмейкером если быть кем угодно: менеджером архитектором писателем менеджером, архитектором, писателем, угодно менеджером архитектором тренером, инженером, специалистом свой собственный план по реализации товара, создайте свой собственный дизайнером, стилистом, имиджмейкером клиентами создайте свой - если вы повысить эффективность работы зарабатываете себе на собственный план успеха жизнь тем, что как завоевать доверие находите и обслуживаете кем угодно менеджером клиентов, эта книга как развивать отношения поможет вам добиться продвигать свое дело новых успехов.
Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем ......
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ......
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции, поможет найти верный путь к успеху эта история, рассказанная авторами в стиле, напоминающем древние притчи....
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики ......
Вы хотите стать деловой женщиной и сделать карьеру в бизнесе? Тогда вам предстоит многому научиться, Дарья Пирогова, президент крупной рекламной компании, готова вам в этом помочь. Она подскажет, как стать уверенной в себе, создать свой имидж, ......
Эта книга окажет неоценимую помощь менеджерам, работающим с клиентами. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и распространением товаров...
В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......