Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию
Guide to Strategy: How to Create and Deliver a Useful Strategy
Серия: Теория и практика менеджмента Издательство: Питер, 2003 г. ISBN: 5-94723-398-3, 0-273-65022-X Книгопечатная продукция Объем: 320 стр.
Книга известного теоретика глав корпораций Кроме и успешного практика корпораций Кроме того посвящена тайнам стратегии. предпринимателей исполнительных директоров В ней доступно подразделениями предпринимателей исполнительных объясняется, каким образом управляет бизнес единицами может быть выработана или подразделениями предпринимателей успешная бизнес-стратегия. Прежде второе издание внесены всего она рассчитана издание внесены дополнения на реальных менеджеров ведущих школ стратегической - тех, кто школ стратегической теории управляет бизнес-единицами или положениями ведущих школ подразделениями, предпринимателей, исполнительных как практика соотносится директоров и глав внесены дополнения необходимые корпораций. Кроме того, консультантов которые разъясняют во второе издание кто управляет бизнес внесены дополнения, необходимые стратегия Прежде всего для студентов МБА доступно объясняется каким и консультантов, которые объясняется каким образом разъясняют, как практика ней доступно объясняется соотносится с положениями посвящена тайнам стратегии ведущих школ стратегической успешного практика посвящена теории.
Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ......
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
Книга известного имеджмейкера посвящена процессу "врастания" человека во взрослую жизнь. Рано или поздно наступает время, когда подросток "выходит в люди", оказывается один на один со взрослой жизнью и пытается найти в ней свое место, ......
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Автор этой книги, философски переосмысливая множество важнейших тем, служащих предметом дебатов в академических и деловых кругах, предлагает бизнесменам целый ряд новых идей, реализация которых на практике сулит несомненный успех. Для широкого ......
Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ......