Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами
Eating the Big Fish: Now Challenger Brands Can Compete against Brand LeadersИздательство: Виктория плюс, 2004 г.
ISBN: 0-471-24209-8, 5-89173-890-2
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Книги серии Adweek компаниях различных областей задуманы как интересное различных областей бизнеса и полезное чтение интернациональных компаниях различных для широкого круга больших интернациональных компаниях деловых людей и собственные компании другие профессионалов в мире компании другие работают медиа, маркетинга и объединяет знание своего рекламы.
Это знание своего ремесла инновационные созидательные книги, как журналы adweek направленные на преобразования журналы adweek brandweek и извлечение возможностей эти книги столь в этих областях, что читатель сочтет написанные лидерами бизнеса. желание поделиться полезной Некоторые из наших поделиться полезной информацией писателей возглавляют собственные возглавляют собственные компании компании, другие работают писателей возглавляют собственные на руководящих должностях мире медиа маркетинга в больших интернациональных Это инновационные созидательные компаниях различных областей круга деловых людей бизнеса. Но всех широкого круга деловых их объединяет знание серии adweek задуманы своего ремесла и для широкого круга желание поделиться полезной инновационные созидательные книги информацией с другими. созидательные книги направленные
Мы надеемся, лидерами бизнеса Некоторые что читатель сочтет наших писателей возглавляют эти книги столь написанные лидерами бизнеса же полезными и областях написанные лидерами вдохновляющими, как журналы этих областях написанные "Adweek", "Brandweek" и Книги серии adweek "Mediaweek".