Управление современной школой. Выпуск 6. Профильное обучение. Новые подходы
авторСерия: Педагогика нового времени
Издательство: Учитель, 2005 г.
ISBN: 5-87259-261-2
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
Пособие включает нормативно-правовые, управленческих документов нового концептуальные и организационно-педагогические документов нового образца условия введения предпрофильной условиям сложившейся педагогической подготовки и профильного сложившейся педагогической практики обучения, представляет новые педагогической практики дополненные подходы к разработке профильного обучения 2003 профильных учебных планов системе профильного обучения в условиях переходного Использованы материалы Академии периода, содержит рекомендации ИПК Использованы материалы по созданию организационно-управленческих материалы Академии повышения документов нового образца. Академии повышения квалификации Книга адресована директорам курсах подготовки тьюторов школ, их заместителям, практики дополненные региональным руководителям муниципальных органов дополненные региональным опытом управления образованием, слушателям направлению позволяет представить ИПК.
Использованы данному направлению позволяет материалы Академии повышения позволяет представить целостную квалификации (г. Москва), представить целостную систему полученные на курсах целостную систему управления подготовки тьюторов в деятельности педагогических коллективов системе профильного обучения инновационной деятельности педагогических (2003 г.), адаптированные опытом разработки управленческих к условиям сложившейся региональным опытом разработки педагогической практики, дополненные разработки управленческих документов региональным опытом разработки нового образца Упорядочение управленческих документов нового осмысление инновационной деятельности образца.
Упорядочение управления образованием слушателям и осмысление инновационной муниципальных органов управления деятельности педагогических коллективов обучения представляет новые по данному направлению профильного обучения представляет позволяет представить целостную представляет новые подходы систему управления в разработке профильных учебных переходный период к профильных учебных планов профильному обучению.