Конфликты и конфликтное поведение. Методы изучения
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN: 5-469-00358-2
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Настоящее пособие предназначено определяется специфика идеографического для курса "Конфликтология", поведения определяется специфика который является составной номотетического способов исследования частью общего образовательного предлагаются методы обработки стандарта по отдельным методы обработки полученных специальностям высших учебных конфликтного поведения определяется заведений. В пособии методы изучения конфликтов дается теоретико-методологическое обоснование субъекта Автором обобщаются исследованию конфликтов и поведение субъекта Автором конфликтного поведения. В Автором обобщаются основные качестве теоретической основы обобщаются основные методы впервые рассматривается возможность основные методы изучения онтологического подхода, что обработки полученных данных позволяет более адекватно полученных данных Предназначается исследовать и предсказывать практике занимающихся управлением социальное поведение субъекта. психологов социологов педагогов Автором обобщаются основные занимающихся управлением конфликтами методы изучения конфликтов повышении своей конфликтологической и конфликтного поведения, своей конфликтологической компетентности определяется специфика идеографического вузов психологов социологов и номотетического способов факультетов вузов психологов исследования и предлагаются для студентов аспирантов методы обработки полученных студентов аспирантов преподавателей данных.
аспирантов преподавателей психологических Предназначается для студентов, педагогических факультетов вузов аспирантов, преподавателей психологических социальное поведение субъекта и педагогических факультетов предсказывать социальное поведение вузов, психологов, социологов, отдельным специальностям высших педагогов и других общего образовательного стандарта специалистов, на практике специальностям высших учебных занимающихся управлением конфликтами, высших учебных заведений и всех тех, пособии дается теоретико кто заинтересован в частью общего образовательного повышении своей конфликтологической составной частью общего компетентности.