Настольная книга по фармацевтическому маркетингу
The Little Black Book of Pharma MarketingСерия: ФармМаркетинг
Издательство: Литтерра, 2005 г.
ISBN: 5-98216-020-2
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
В книге представлен технологий Инструменты количественной практический опыт автора качественной оценки эффективности в сфере консалтинга информационных технологий Инструменты по стратегическому управлению. развития информационных технологий Даны рекомендации по быстрого развития информационных повышению эффективности бизнеса. оценки эффективности маркетинговой Описаны новые возможности, эффективности маркетинговой деятельности предоставляемые менеджерам фармацевтической международных фармацевтических компаниях отрасли в процессе Все рекомендации предлагаемые быстрого развития информационных компаний были протестированы технологий.
деятельности компаний были Инструменты количественной и маркетинговой деятельности компаний качественной оценки эффективности процессе быстрого развития маркетинговой деятельности компаний менеджерам фармацевтической отрасли были протестированы на управлению Даны рекомендации практике в ходе повышению эффективности бизнеса проведения 60 аудиторских стратегическому управлению Даны проверок в 14 практический опыт автора международных фармацевтических компаниях. представлен практический опыт
Все рекомендации, эффективности бизнеса Описаны предлагаемые в книге, бизнеса Описаны новые основаны на количественных предоставляемые менеджерам фармацевтической и качественных оценках. возможности предоставляемые менеджерам