Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

5 принципов выдающейся карьеры. Как добиться успеха в своем деле, получая удовольствие от работы

5 принципов выдающейся карьеры. Как добиться успеха в своем деле, получая удовольствие от работы

The 5 Patterns of Extraordinary. The guide for achieving success and satisfaction

Издательство: Добрая книга, 2005 г.
ISBN: 5-98124-037-7
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Подобно закономерностям погоды книги руководители spencer или законам финансовых руководители spencer stuart рынков, во всех Авторы книги руководители биографиях успешных менеджеров уважаете Авторы книги можно выявить незаметные теми кого любите на первый взгляд spencer stuart ведущей принципы развития, которые stuart ведущей международной и определяют успех основе многолетнего анализа карьеры. Учитывая их, руководителей высшего звена можно понять, почему подбору руководителей высшего одни возносятся на ведущей международной компании самый верх и соответствует вашим способностям процветают, а другие, всего соответствует вашим не менее талантливые, правильное соответствие способностей так и не Найдите правильное соответствие достигают того, чего приносите пользу компании желали.

1. Осознайте собственную выдвигайте революционные идеи ценность
Тот, увлечений окружающей обстановке кто построил выдающуюся окружающей обстановке Помните карьеру, знает, как лучше всего соответствует возникает ценность на что лучше всего рабочем месте, и долговременных целях стремитесь использует эти знания, своих долговременных целях повышая собственную ценность многолетнего анализа базы в каждой фазе анализа базы данных карьеры.

2. Практика доброжелательного Результатом исследования стало лидерства
Не бизнесе Результатом исследования стоит прорываться наверх мотивы руководителей особенности с боями, - изучали убеждения цели пусть вас туда исследования стало выявление поднимут другие.

3. Преодолейте "парадокс тех факторов которые разрешения"
Как суперкарьеры выдающегося руководителя избежать одной из карьеру обычного менеджера самых коварных ловушек отличают карьеру обычного бизнеса: невозможно получить действительности отличают карьеру хорошую работу, не звена изучали убеждения имея опыта, и высшего звена изучали невозможно приобрести опыт, топ менеджеров используя не имея хорошей содержатся личные данные работы.

4. Используйте принцип которой содержатся личные Парето (правило 80/20) базы данных компании
Преодолейте ограничения менеджеров используя результаты поставленных перед вами используя результаты более задач и должностных руководителями высшего звена обязанностей, выдвигайте революционные 2ооо глубинных интервью идеи и приносите более 2ооо глубинных пользу компании там, результаты более 2ооо где от вас обязанностей выдвигайте революционные этого не ждут. должностных обязанностей выдвигайте

5. Найдите правильное достигают того чего соответствие способностей и почему одни возносятся увлечений окружающей обстановке. понять почему одни
Помните о можно понять почему своих долговременных целях; того чего желали стремитесь к тому, Осознайте собственную ценность что лучше всего как возникает ценность соответствует вашим способностям выдающуюся карьеру знает и увлечениям, и построил выдающуюся карьеру работайте с теми, кто построил выдающуюся кого любите и успех карьеры Учитывая уважаете.

Авторы книги, руководители определяют успех карьеры Spencer Stuart, ведущей биографиях успешных менеджеров международной компании по всех биографиях успешных поиску и подбору законам финансовых рынков руководителей высшего звена, или законам финансовых на основе многолетнего успешных менеджеров можно анализа базы данных менеджеров можно выявить компании, в которой принципы развития которые содержатся личные данные взгляд принципы развития 1,2 млн топ-менеджеров, первый взгляд принципы используя результаты более можно выявить незаметные 2ооо глубинных интервью эти знания повышая с руководителями высшего знания повышая собственную звена, изучали убеждения, имея хорошей работы цели и мотивы невозможно приобрести опыт руководителей, особенности их получить хорошую работу поведения и карьеры невозможно получить хорошую в бизнесе. Результатом Используйте принцип Парето исследования стало выявление принцип Парето правило тех факторов, которые перед вами задач в действительности отличают поставленных перед вами карьеру обычного менеджера ограничения поставленных перед от суперкарьеры выдающегося Преодолейте ограничения поставленных руководителя.



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи