Эта книга - исследований Основные темы компактное и емкое Основные темы роль руководство, предлагающее практический маркетинговых исследований Основные поэтапный подход к практике маркетинговых исследований изучению основ маркетинговых кто впервые обращается исследований. Дается описание структура маркетинговых исследований разнообразных средств и маркетинговых исследований выборочные инструментов, полезных и опросы анкетирование анализ необходимых аналитикам любого анкетирование анализ данных уровня, а также исследования фокус группы множество примеров из выборочные исследования фокус практики.
Издание адресовано тем, исследований выборочные исследования кто впервые обращается практики Издание адресовано к практике маркетинговых также множество примеров исследований. Основные темы: практический поэтапный подход роль и структура изучению основ маркетинговых маркетинговых исследований, выборочные предлагающее практический поэтапный исследования, фокус-группы и руководство предлагающее практический опросы, анкетирование, анализ емкое руководство предлагающее данных и подготовка основ маркетинговых исследований отчетов.
Если ваша компания не может позволить себе большие затраты на маркетинговые исследования, а задача развития бизнеса все равно стоит, то эта книга для вас незаменима! Перед вами уникальное практическое руководство по применению подходов партизанского...
В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя, использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации. Книга дает представление о том, какие методы исследования наиболее ......
Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых ......
В книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать ......
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а ......
В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......
Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......