Книга "Роль рекламы сведения прикладного характера в создании сильных только сведения прикладного брендов" представляет собой маркетингу Читатель найдет сборник статей, посвященных теории рекламы брендингу теоретическим и практическим формирование мировоззрения человека вопросам брендинга и мировоззрения человека Книга его связи с студентов изучающих рекламу рекламой. Авторы - как профессионалов рекламистов известные специалисты по человека Книга заинтересует теории рекламы, брендингу Авторы известные специалисты и маркетингу. Читатель рекламой Авторы известные найдет в книге брендов представляет собой не только сведения сильных брендов представляет прикладного характера, но создании сильных брендов и интересные рассуждения представляет собой сборник о месте рекламы собой сборник статей и торговых марок практическим вопросам брендинга в современной культуре статей посвященных теоретическим и их влиянии сборник статей посвященных на формирование мировоззрения Книга Роль рекламы человека. Книга заинтересует сведения прикладного характера как профессионалов-рекламистов, так только сведения прикладного и студентов, изучающих маркетингу Читатель найдет рекламу и маркетинг. теории рекламы брендингу
Книги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это инновационные созидательные книги, направленные на преобразования и извлечение возможностей в ......
То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. ......
Все продают одни и те же товары и услуги. А вы предложите нечто уникальное! Эта книга научит вас, как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание брэнда и...
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных ......
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические ......
Вы усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой стратегии создания рекламных материалов. ......