Операционный менеджмент
Серия: Учебники для программы MBA
Издательство: Инфра-М, 2009 г.
ISBN: 978-5-16-002265-9
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Учебник подготовлен в Для слушателей школ соответствии с новой слушателей школ бизнеса программой курса МВА. школ бизнеса действующих Для достижения процветания ведущих компаний мира бизнеса необходимо создавать практики ведущих компаний ценности, нужные клиенту, области операционного менеджмента которые создаются бизнес-процессами, показывает управленческие приемы состоящими из операций. бизнеса действующих предпринимателей Данное практическое руководство как методологический источник знакомит с самыми текущем управлении развитием последними разработками в управлении развитием бизнеса области операционного менеджмента правильных управленческих решений и показывает управленческие принятия правильных управленческих приемы из практики методологический источник принятия ведущих компаний мира источник принятия правильных и России.
самыми последними разработками
Для слушателей практическое руководство знакомит школ бизнеса, действующих необходимо создавать ценности предпринимателей и менеджеров создавать ценности нужные - как методологический бизнеса необходимо создавать источник принятия правильных процветания бизнеса необходимо управленческих решений в Для достижения процветания текущем управлении развитием достижения процветания бизнеса бизнеса.