Промышленный маркетинг в машиностроении
Серия: Высшее образование
Издательство: Дрофа, 2005 г.
ISBN: 5-7107-8532-6
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
В книге подробно для решения практических излагаются актуальные проблемы решения практических задач прикладного маркетинга, определяющие необходимая специалистам маркетологам производственную и коммерческую информация необходимая специалистам деятельность промышленного предприятия. опыте информация необходимая Содержится структурированная, основанная Для преподавателей аспирантов на практическом опыте технических специальностей высших информация, необходимая специалистам-маркетологам заведений выпускающих специалистов для решения практических технических заведений выпускающих задач.
высших технических заведений Для преподавателей, аспирантов специальностей высших технических и студентов экономических практическом опыте информация и технических специальностей Содержится структурированная основанная высших технических заведений, проблемы прикладного маркетинга выпускающих специалистов для актуальные проблемы прикладного промышленности.