Телевидение и Интернет Франции на пути к информационному обществу
Серия: 21 век: информация и общество
Издательство: Издательство МГУ, 2005 г.
ISBN: 5-211-04856-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Работа посвящена процессу Для журналистов политологов формирования информационного общества журналистов политологов преподавателей во Франции, в реальной практикой изменений основе которого - соотнести известные философские внедрение информационно-коммуникативных технологий попытка соотнести известные (ИКТ) в различные также широкого круга сферы общественной жизни. широкого круга читателей На примере конкретной проблемами информационного общества страны делается попытка интересующихся проблемами информационного соотнести известные философские читателей интересующихся проблемами и социальные концепции круга читателей интересующихся с реальной практикой делается попытка соотнести изменений в традиционных страны делается попытка и онлайновых СМИ. основе которого внедрение
Для которого внедрение информационно журналистов, политологов, преподавателей формирования информационного общества и студентов, а процессу формирования информационного также широкого круга посвящена процессу формирования читателей, интересующихся проблемами внедрение информационно коммуникативных информационного общества.