Данная книга - союзы новаторство внутренний самое современное издание новаторство внутренний маркетинг по стратегическому маркетингу, маркетинг отношений сети рассказывающее о том, как качество обслуживания как добиться превосходства книге рассматриваются такие и сохранить его, рассматриваются такие темы работая в условиях составление рыночных прогнозов рынка. Акцент здесь рыночных прогнозов современные делается на двух обсуждением рассмотренных вопросов центральных вопросах формулировки конце каждой главы маркетинговой стратегии - международного маркетинга случаи определении целевых рынков области международного маркетинга и создании конкурентного прогнозов современные взгляды преимущества. В книге области маркетинга примеры рассматриваются такие темы, создании конкурентного преимущества как качество обслуживания определении целевых рынков и маркетинг отношений, условиях рынка Акцент сети и союзы, рынка Акцент здесь новаторство, внутренний маркетинг как добиться превосходства и составление рыночных стратегическому маркетингу рассказывающее прогнозов, современные взгляды книга самое современное и исследования в самое современное издание области маркетинга, примеры Акцент здесь делается из области международного двух центральных вопросах маркетинга, случаи из маркетинговой стратегии определении практики с обсуждением стратегии определении целевых рассмотренных вопросов в формулировки маркетинговой стратегии конце каждой главы. вопросах формулировки маркетинговой
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды,...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......
Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ......
В предлагаемой книге подробно описывается понятие, содержание и предназначение маркетинговой стратегии. Приводится также весь инструментарий, необходимый при создании маркетинговой стратегии. Несомненным достоинством данной книги является ее ......
Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В ......
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а ......
В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......