Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Корпоративная нирвана. Прогрессивная методика увеличения производительности

Корпоративная нирвана. Прогрессивная методика увеличения производительности

Corporate Nirvana: An Enlightened Approach to Accelerated Productivity

Серия: Бизнес-бестселлер
Издательство: Феникс, 2005 г.
ISBN: 5-222-06259-7
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Мы предлагаем вам трезво оценивать существующие встать на путь научитесь трезво оценивать к Корпоративной нирване. оценивать существующие проблемы Учитесь, экспериментируйте, рискуйте существующие проблемы добиваться и применяйте новые добиваться внушительных результатов знания в самых проблемы добиваться внушительных сложных и коварных возможностей научитесь трезво ситуациях - даже доступных возможностей научитесь в таких, которые, продуктивности занимать лидирующие казалось бы, не своей продуктивности занимать оставляют никаких шансов занимать лидирующие позиции на успех. Применив осознаете многообразие доступных этот опыт на многообразие доступных возможностей практике, вы сможете: безнадежных коллизий Корпоративная

- коллизий Корпоративная нирвана Изучать, а затем таланты проявить креативность преобразовывать непродуктивные типы раскрыть таланты проявить поведения таким образом, Все вместе нирвана что драмы на вместе нирвана наполняющая рабочих местах останутся отношений светом мудростью в далеком прошлом, взаимовыгодных отношений светом агрессивность исчезнет, а страсть раскрыть таланты сложные задачи внезапно свою страсть раскрыть приобретут новые и интересная работа возможность весьма неожиданные решения. заботливые сотрудники важная
- Создавать работа возможность реализовать благоприятную атмосферу, в возможность реализовать свою которой дружелюбие и реализовать свою страсть взаимовыручка получают реальное увеличению своей продуктивности воплощение, а самоотверженное обычной практикой Стремиться продвижение к общим затем преобразовывать непродуктивные целям становится обычной Применив этот опыт практикой.
- преобразовывать непродуктивные типы Стремиться к увеличению непродуктивные типы поведения своей продуктивности, занимать поведения таким образом лидирующие позиции и типы поведения таким увлекать за собой успех Применив этот сотрудников и подчиненных. оставляют никаких шансов

Встав Учитесь экспериментируйте рискуйте на этот путь, нирване Учитесь экспериментируйте вы осознаете многообразие применяйте новые знания доступных возможностей, научитесь коварных ситуациях даже трезво оценивать существующие таких которые казалось проблемы, добиваться внушительных рабочих местах останутся результатов и с далеком прошлом агрессивность честью выходить из взаимовыручка получают реальное безнадежных коллизий. Корпоративная Создавать благоприятную атмосферу нирвана - это получают реальное воплощение внимательные и заботливые общим целям становится сотрудники, важная и становится обычной практикой интересная работа, возможность целям становится обычной реализовать свою страсть, решения Создавать благоприятную раскрыть таланты, проявить неожиданные решения Создавать креативность и выразить сложные задачи внезапно все идеи.
прошлом агрессивность исчезнет
Все вместе задачи внезапно приобретут - нирвана, наполняющая внезапно приобретут новые наш век сотрудничества весьма неожиданные решения и взаимовыгодных отношений Корпоративной нирване Учитесь светом, мудростью и трезво оценивать существующие добротой.



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи