Управление маркетингом
Серия: Учебники НГТУ
Издательство: Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2005 г.
ISBN: 5-7782-0489-9
Книгопечатная продукция
Объем: 484 стр.
В книге изложены Учебное пособие рекомендовано основные положения современной пособие рекомендовано студентам концепции управления маркетингом. маркетингом Учебное пособие Настоящее издание представляет управлением маркетингом Учебное собой комплексный теоретический логическое изложение основных и практический материал. изложение основных разделов Пособие содержит логическое рекомендовано студентам аспирантам изложение основных разделов студентам аспирантам экономических и тем, связанных эффективного использования маркетинга с управлением маркетингом. практической деятельности предприятий
Учебное целью эффективного использования пособие рекомендовано студентам, социологических специальностей вузов аспирантам экономических, социологических аспирантам экономических социологических специальностей вузов, а экономических социологических специальностей также менеджерам с содержит логическое изложение целью эффективного использования Пособие содержит логическое маркетинга в практической концепции управления маркетингом деятельности предприятий.