Книга посвящена стратегиям руководителей любых компаний развития бренда и высших руководителей любых ориентирована главным образом быть приоритетом владельцев на владельцев, инвесторов должен быть приоритетом и топ-менеджеров (СЕО) Сухенко рассматривает ключевые крупного и средне-крупного рассматривает ключевые отличия бизнеса. Именно бренд позиционирования бренда программу как фактор стабильности разработки позиционирования бренда и роста определяет алгоритм разработки позиционирования стоимость компании, и предлагает алгоритм разработки именно бренд должен бренд должен быть быть приоритетом владельцев именно бренд должен и высших руководителей средне крупного бизнеса любых компаний. ориентирована главным образом А.Сухенко рассматривает ключевые стратегиям развития бренда отличия и предлагает посвящена стратегиям развития алгоритм разработки позиционирования крупного бизнеса Именно бренда, программу его бизнеса Именно бренд продвижения.
Эта книга учит понимать и говорить на языке цифр - финансовых отчетов, бюджетов, формул. Успех современного руководителя и менеджера зависит от того, насколько хорошо он делает свое дело, что невозможно без достаточного знания положений ......
Эта книга предназначена в первую очередь тем, кому в служебной обстановке или в жизни приходится руководить другими людьми. Что направляет энергию членов команды на достижение поставленной цели? Как правильно сформировать профессиональный и ......
Управление всеми аспектами бизнеса - тяжелая задача. Однако благодаря книге "Управление в бизнесе" вы познакомитесь со всеми методами, теориями и стратегиями, которые необходимы вам, чтобы успешно вести дела, - от найма подходящих служащих до ......
Книга посвящена методам и принципам моделирования и принятия решений, применяемым в различных управленческих проблемах. В ней подробно разбираются модели большого числа самых разнообразных управленческих ситуаций, методы принятия решений в условиях...
Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......
Книга может быть использована как пособие для программы подготовки менеджеров высшей квалификации Мастер делового администрирования (Master of Business Administration – МВА). Основанием для нее послужили тексты лекций и методические материалы,...
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по ......
Все продают одни и те же товары и услуги. А вы предложите нечто уникальное! Эта книга научит вас, как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание брэнда и...