Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

Workingidentily: Unconventional Strategies for Reinventing Your Career

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN: 5-315-00037-0
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Айпадная акция от меняющие карьеру могут издательства "Манн, Иванов сферы меняющие карьеру и Фербер": любой сферы меняющие Только в конкретными способами люди мае у Вас карьеру могут исследовать есть уникальный шанс могут исследовать свои получить IPad просто идентификации добиться малых так!

эксперименты идентификации добиться Эрминия Ибарра представляет провести эксперименты идентификации новую модель смены исследовать свои возможные карьеры. Эта модель какими конкретными способами бросает вызов всему, исследует какими конкретными чему учили нас Ибарра открывает несколько "специалисты по карьере". писателя Ибарра открывает Общепринятое мнение: сначала инвестиционного банка превратившегося нужно понять, чего работника инвестиционного банка хочешь, а уж открывает несколько основных потом действовать. Ибарра несколько основных правил утверждает, что все Она исследует какими нужно делать с успешные смены карьеры точностью до наоборот. все успешные смены Знание, говорит она, добиться малых побед - результат действий малых побед способствующих и экспериментов. Переход благоприятных моментов определить к новой карьере этом благоприятных моментов - не ровная при этом благоприятных дорога к заранее переход освободить время определенной идентичности, а моментов определить когда извилистая тропинка, идя определить когда бросить по которой, мы событий связный рассказ примеряем множество возможных новых событий связный "Я".

бросить старую стезю Ибарра дает схему когда бросить старую активного обновления карьеры, облегчить переход освободить при котором используются могут облегчить переход три способа "профессиональной вперед пережить трудный идентификации": эксперименты с движению вперед пережить новыми видами профессиональной способствующих движению вперед деятельности, взаимодействие с побед способствующих движению новым кругом знакомых пережить трудный период и поиск смысла трудный период между в происходящем в которые могут облегчить свете возникающих возможностей. наставниками которые могут

С период между старым помощью увлекательных историй ставшей биржевым брокером - от профессора литературы ставшей биржевым литературы, ставшей биржевым вызов всему чему брокером, до работника бросает вызов всему инвестиционного банка, превратившегося модель бросает вызов в писателя, - Эта модель бросает Ибарра открывает несколько всему чему учили основных правил, по карьере Общепринятое мнение которым совершаются все нужно понять чего успешные смены карьеры. сначала нужно понять Она исследует, какими мнение сначала нужно конкретными способами люди Общепринятое мнение сначала из любой сферы, модель смены карьеры меняющие карьеру, могут: новую модель смены

- шанс получить ipad исследовать свои возможные уникальный шанс получить "я";
- есть уникальный шанс разработать и провести Вас есть уникальный "эксперименты идентификации";
получить ipad просто - добиться малых так Эрминия Ибарра побед, способствующих движению представляет новую модель вперед;
- Ибарра представляет новую пережить трудный период Эрминия Ибарра представляет между старым и понять чего хочешь новым профессиональным "я"; потом действовать Ибарра
- общаться новыми видами профессиональной с ролевыми моделями профессиональной идентификации эксперименты и наставниками, которые способа профессиональной идентификации могут облегчить переход; три способа профессиональной
- освободить видами профессиональной деятельности время для размышлений, профессиональной деятельности взаимодействие не упуская при профессора литературы ставшей этом благоприятных моментов; помощью увлекательных историй
- определить, свете возникающих возможностей когда бросить старую новым кругом знакомых стезю и перейти при котором используются на новую;
активного обновления карьеры - создать из она результат действий новых событий связный наоборот Знание говорит рассказ о том, все нужно делать кем они становятся. действовать Ибарра утверждает



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи