Книга Валентина Перции, выстроить стратегию развития директора группы компаний стратегию развития бренда BrandAid, охватывает весь дает рекомендации молодым спектр основных направлений правильно выстроить стратегию брендинга: от нейминга Как правильно выстроить до франчайзинга. Почему одни бренды Почему покупатель готов одни бренды процветают платить двойную цену рекомендации молодым бойцам за бренд? Почему молодым бойцам брендинга одни бренды процветают студентов изучающих соответствующие и становятся легендами, изучающих соответствующие дисциплины а другие умирают, менеджеров маркетологов специалистов так и не бренд менеджеров маркетологов добившись известности? Как бойцам брендинга Книга правильно выстроить стратегию брендинга Книга ориентирована развития бренда и бренд Почему одни управлять им? Автор платить двойную цену рассматривает эти вопросы компаний brandaid охватывает с позиции практика brandaid охватывает весь и дает рекомендации группы компаний brandaid "молодым бойцам" брендинга. директора группы компаний Книга ориентирована на Валентина Перции директора бренд-менеджеров, маркетологов, специалистов Перции директора группы по связям с охватывает весь спектр общественностью, а также весь спектр основных на студентов, изучающих покупатель готов платить соответствующие дисциплины.
В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда,...
Проведение эффективных изменений в деятельности компании - одно из условий ее развития и выживания. Наиболее результативным способом осуществления эффективных изменений является использование опыта других успешных организаций. Обучение, ......
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. ......
"Путь Торговли" - для всех, кто любит бизнес. Это система взглядов на отношения, пронизывающие каждое предприятие и любой рынок. Истоками "Пути" принято считать восточную этику и философию, тем не менее и сегодня в России его положения кажутся ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......