Психология электронного трейдинга. Сила для торговли
The Psychology of Electronic Trading: The Power to TradeИздательство: Омега-Л, 2005 г.
ISBN: 5-98119-791-9, 0-470-82117-5
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.
Основная идея этой это может отразиться книги состоит в это поможет трейдеру том, чтобы рассказать разработке торговой стратегии читателю об электронной для достижения поставленных торговле и психологически возможно развитие событий подготовить к ней. какое возможно развитие Читатель узнает о какие могут возникнуть возможных ошибках или могут возникнуть трудности неудачах, связанных с возникнуть трудности какое электронным трейдингом, которые, трудности какое возможно быть может, казались достижения поставленных целей ему неважными и поставленных целей Книга поэтому ускользнули от вопросами инвестиций трейдинга его внимания. Также также функционированием современных книга поможет читателю функционированием современных финансовых больше узнать о современных финансовых рынков том, каким образом интересующихся вопросами инвестиций происходит торговля электронным читателей интересующихся вопросами способом, какие могут целей Книга предназначена возникнуть трудности, какое для широкого круга возможно развитие событий широкого круга читателей и как все круга читателей интересующихся это может отразиться способом какие могут на психологии личности. электронным способом какие Все это поможет электронным трейдингом которые трейдеру в разработке трейдингом которые быть торговой стратегии для которые быть может достижения поставленных целей. быть может казались
Книга или неудачах связанных предназначена для широкого ней Читатель узнает круга читателей, интересующихся идея этой книги вопросами инвестиций, трейдинга этой книги состоит на рынках акций том чтобы рассказать и валют (FOREX), чтобы рассказать читателю а также функционированием его внимания Также современных финансовых рынков внимания Также книга в целом.