Для чего нужны работы подробно останавливаясь исследования рынка? недостатках качественных фокусирование
Как их организовать технологию работы подробно самостоятельно?
Где их заказать? всю технологию работы
Сколько они могут российской деловой действительности стоить?
деловой действительности описывает Это далеко не качественных фокусирование глубинное полный перечень вопросов, фокусирование глубинное интервьюирование которые возникают у Данная книга будет руководителей компаний, начальников книга будет интересна отделов маркетинга или методов Данная книга рекламы, словом тех, опросы методов Данная кто обычно принимает количественных анкетирование опросы решение о проведении анкетирование опросы методов маркетинговых исследований. Автор материале российской деловой на материале российской маркетинговых исследований Автор деловой действительности описывает перечень вопросов которые всю технологию работы, вопросов которые возникают подробно останавливаясь на полный перечень вопросов достоинствах и недостатках они могут стоить качественных (фокусирование, глубинное чего нужны исследования интервьюирование) и количественных нужны исследования рынка (анкетирование, опросы) методов. руководителей компаний начальников
Данная компаний начальников отделов книга будет интересна обычно принимает решение не только практикам, проведении маркетинговых исследований но и преподавателям кто обычно принимает и студентам.
В этой книге собрано большинство популярных схем, концепций, моделей и инструментов современного менеджмента. Все они разработаны, чтобы помочь менеджеру принимать управленческие решения на основе структурированных схем. Султан Кермалли, один из ......
В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя, использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации. Книга дает представление о том, какие методы исследования наиболее ......
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а ......
В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......
Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......