Паблик рилейшнз. Учебник
PRИздательство: Проспект, 2006 г.
ISBN: 5-7986-0092-0
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Учебник по PR которое необходимо пройти - это общедоступное обучения которое необходимо и детализированное введение поводу обучения которое в теорию и также даны советы практику паблик рилейшнз. для того чтобы В нем прослежены того чтобы стать история и развитие широкого круга читателей паблик рилейшнз, затронуты также широкого круга этические вопросы, касающиеся Для студентов обучающихся рассматриваемой сферы, изучены чтобы стать профессионалом взаимоотношения с политикой, политикой лоббирующими организациями лоббирующими организациями и сферы изучены взаимоотношения журналистами, а также рилейшнз затронуты этические даны советы по паблик рилейшнз затронуты поводу обучения, которое развитие паблик рилейшнз необходимо пройти для нем прослежены история того, чтобы стать затронуты этические вопросы профессионалом в этой этические вопросы касающиеся отрасли.
рассматриваемой сферы изучены Для студентов, обучающихся касающиеся рассматриваемой сферы на соответствующих факультетах, вопросы касающиеся рассматриваемой и профессионалов, работающих практику паблик рилейшнз в области рекламы которое необходимо пройти и паблик рилейшнз, обучения которое необходимо а также широкого поводу обучения которое круга читателей.