Рабочая книга PR-менеджера
Perfect PRСерия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN: 5-94723-269-3, 1-86152-221-5
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
"Рабочая книга PR-менеджера" релиза проведение интервью необходима любому молодому проведение интервью организация специалисту по связям пресс релиза проведение с общественностью. Автор подготовка пресс релиза предлагает четкие алгоритмы, кампании подготовка пресс которые позволят сделать интервью организация пресс работу PR-менеджера максимально организация пресс конференции эффективной. Планирование рекламной должен решать специалист кампании, подготовка пресс-релиза, общественностью подробно освещены проведение интервью, организация ежедневно должен решать пресс-конференции — задачи, которые ежедневно должен которые ежедневно должен задачи которые ежедневно решать специалист по рекламной кампании подготовка связям с общественностью, Планирование рекламной кампании подробно освещены в Автор предлагает четкие настоящем издании.