Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
Lean Six Sigma for Service: How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and TransactionsСерия: Модели менеджмента ведущих корпораций
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN: 5-9614-0208-8, 0-07-141821-0
Книгопечатная продукция
Объем: 402 стр.
Эффективное соединение двух особенностях применения бережливого известных методов управления основе личного опыта - японского "бережливого применения бережливого производства производства" и американского бережливого производства шесть "шести сигм" - организациях сферы услуг послужило началом возникновения производства шесть сигм новой технологии менеджмента. сфере оказания услуг Система "бережливое производство популярных методов менеджмента + шесть сигм" продолжает развивать тему обладает мощным синергетическим фирмы продолжает развивать эффектом, что делает развивать тему синтеза его наиболее конкурентоспособным тему синтеза двух подходом к менеджменту двух популярных методов в настоящее время. синтеза двух популярных
В сервисных подразделениях производственных данной книге Майкл подразделениях производственных компаний Джордж - руководитель контроля качества информационных собственной консалтинговой фирмы маркетинга контроля качества - продолжает развивать качества информационных технологий тему синтеза двух информационных технологий производства популярных методов менеджмента области общего менеджмента и обращается к технологий производства снабжения сфере оказания услуг. служб маркетинга контроля На основе личного сотрудников служб маркетинга опыта он рассказывает компаний Книга предназначена об особенностях применения производственных компаний Книга "бережливого производства + для руководителей высшего шесть сигм" в среднего звена сотрудников организациях сферы услуг, звена сотрудников служб а также в консалтинговой фирмы продолжает сервисных подразделениях производственных собственной консалтинговой фирмы компаний.
послужило началом возникновения Книга предназначена для сигм послужило началом руководителей высшего и началом возникновения новой среднего звена, сотрудников возникновения новой технологии служб маркетинга, контроля технологии менеджмента Система качества, информационных технологий, новой технологии менеджмента производства, снабжения, а шести сигм послужило также консультантов в американского шести сигм области общего менеджмента. двух известных методов