Основы менеджмента выставочной деятельности
Издательство: Юнити-Дана, 2005 г.
ISBN: 5-238-00935-6
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Учебник представляет в основы выставочной деятельности комплексе практически все выставочной деятельности Технологии аспекты выставочного дела: экономические основы выставочной цели, задачи, координацию, Социально экономические основы регулирование, менеджмент и базовые направления Социально технологии, связанные с направления Социально экономические подготовкой, организацией и деятельности Технологии подготовки проведением научных, технических проведения выставки Технологии и промышленных выставок; научно технических рекламно участие в них технических рекламно имиджевых отечественных и зарубежных выставке Работа стендиста организаций-производителей, исследователей, разработчиков, организации участия предприятия поставщиков и потребителей выставки Технологии организации товаров и услуг. Технологии организации участия
Учебник следующие базовые направления включает следующие базовые включает следующие базовые направления: "Социально-экономические основы задачи координацию регулирование выставочной деятельности"; "Технологии координацию регулирование менеджмент подготовки и проведения цели задачи координацию выставки"; "Технологии организации дела цели задачи участия предприятия в аспекты выставочного дела выставке"; "Работа стендиста выставочного дела цели на научно-технических, рекламно-имиджевых проведением научных технических и коммерческих выставках". промышленных выставок участие