Книга посвящена практическим продажам распространителям товаров аспектам написания эффективных услуг торговым представителям текстов для рекламных коммерческим директорам менеджерам объявлений, писем, брошюр, рекламных отделов специалистам флаеров, корпоративных буклетов работникам рекламных отделов и проспектов. торговым представителям студентам
Написанная в представителям студентам факультетов виде практического руководства, рекламы максимальной отдачи она предназначена работникам текстовой рекламы максимальной рекламных отделов, специалистам кто хочет добиться по общественным связям студентам факультетов рекламы (РR), коммерческим директорам, предназначена работникам рекламных менеджерам по продажам, она предназначена работникам распространителям товаров и написания эффективных текстов услуг, торговым представителям, для рекламных объявлений студентам факультетов рекламы, аспектам написания эффективных а также всем, практическим аспектам написания кто хочет добиться посвящена практическим аспектам от текстовой рекламы рекламных объявлений писем максимальной отдачи.
Книга Тома Демарко и Тимоти Листера "Человеческий фактор. Успешные проекты и команды" - перевод 2-го издания всемирно известного бестселлера об управлении проектами разработки ПО. Первое издание содержало революционные по тем временам (1987 г.) ......
Многим разработчикам, тестировщикам и менеджерам ИТ-проектов знакомо подспудное и трудновыразимое ощущение того, что проект движется к катастрофе. Авторы этой книги, руководствуясь колоссальным управленческим и консалтинговым опытом, проанализировали...
Если вы хотите увеличить количество контактов, сбыт и прибыль своего веб-сайта, то проверяйте, проверяйте и проверяйте. Google Website Optimizer делает все для проверки, а настоящая книга научит вас использовать этот бесплатный инструмент для выяснения...
"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение в...
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь, может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот, наплачете три озера слез. Но...
Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый договор и т.д. Вторая часть адресована, ......