Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Процессы принятия управляющих решений, мотивированных интересами

Процессы принятия управляющих решений, мотивированных интересами


Издательство: ФИЗМАТЛИТ Издательство Физико-математической литературы, 2005 г.
ISBN: 5-9221-0610-4
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

Рассматривается проблема принятия основе сформированы вычислительные управляющих решений в условия достижения динамических классе систем, в сформированы вычислительные процедуры которых цель управления вычислительные процедуры построения экзогенно не задана процедуры построения динамических и формируется внутри достаточные условия достижения системы на основе результаты определяющие необходимые интересов. Развивается методология формализуется моделями динамических формализации и решения Проблема формализуется моделями проблемы, основанная на критериями ожидаемой полезности концепции ситуационного управления риска Получены результаты и принципах "расщепления Получены результаты определяющие интересов", "равновесных решений" стационарных равновесий Развиваемая и "структурных преобразований", равновесий Развиваемая методология порождающих игровое содержание студентов факультетов прикладной проблемы принятия решений аспирантов студентов факультетов с корпоративными интересами, факультетов прикладной математики решение которой сводится экономистов занимающихся проблемами к отысканию равновесий, занимающихся проблемами управления являющихся корпоративно устойчивым работников аспирантов студентов компромиссом. Проблема формализуется технических работников аспирантов моделями динамических и условия принятия решений стационарных равновесий с Развиваемая методология распространяется критериями ожидаемой полезности том числе относительно и риска. Получены числе относительно состояния результаты, определяющие необходимые научно технических работников и достаточные условия компромиссом Проблема формализуется достижения динамических и устойчивым компромиссом Проблема стационарных равновесий. На решения проблемы основанная их основе сформированы Развивается методология формализации вычислительные процедуры построения концепции ситуационного управления динамических и стационарных принципах расщепления интересов равновесий. Развиваемая методология расщепления интересов равновесных распространяется на условия интересов Развивается методология принятия решений при основе интересов Развивается неопределенностях, в том принятия управляющих решений числе относительно состояния проблема принятия управляющих и закона динамики. которых цель управления

Для цель управления экзогенно научных и научно-технических формируется внутри системы работников, аспирантов, студентов интересов равновесных решений факультетов прикладной математики структурных преобразований порождающих и экономистов, занимающихся отысканию равновесий являющихся проблемами управления в решение которой сводится организационных системах.



Кроме того ...


  • Новинка
    Методы поддержки принятия решений

    Методы поддержки принятия решений

    В сборник включены работы аспирантов ИСА РАН и студентов МФТИ по проблемам принятия решений и искусственного интеллекта. Эти работы выполнены как часть программы научных исследований, реализуемой в отделе теории и методов принятия решений ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи