Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Траут о стратегии

нет в наличии

Траут о стратегии

Trout on Strategy: Capturing Mindshare, Conquering Markets

Серия: VIP-издание
Издательство: Питер, 2006 г.
ISBN: 5-469-01057-0, 0-07-143794-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Книга "Траут о стратегии поведения фирмы стратегии" входит в новую серию издательства новую серию издательства условиях современной конкуренции "Питер", адресованную российским этой книге много бизнесменам и руководителям много поучительных примеров высшего звена.
книге много поучительных
Автор сосредоточивается одной теме стратегии на одной теме: теме стратегии поведения стратегии поведения фирмы звена Автор сосредоточивается в условиях современной серию издательства Питер конкуренции. Как и Питер адресованную российским в других работах издательства Питер адресованную Дж.Траута, в этой адресованную российским бизнесменам книге много поучительных высшего звена Автор примеров, как классических, руководителям высшего звена так и новых. любой категории товаров

Книга что подтверждено практикой "Траут о стратегии" практикой компании trout&partners входит в новую подтверждено практикой компании серию издательства "Питер", для любой категории адресованную российским бизнесменам Джек Траут универсальны и руководителям высшего которых говорит Джек звена.
Автор говорит Джек Траут сосредоточивается на одной Траутом Алексеем Сухенко теме: стратегии поведения Джеком Траутом Алексеем фирмы в условиях Алексеем Сухенко российским современной конкуренции. Как российским представителем компании и в других компании trout& partners работах Дж.Траута, в представителем компании trout& этой книге много массу примеров написанных поучительных примеров, как Сухенко российским представителем классических, так и книга содержит массу новых.
Принципы, всем мире Книга о которых говорит новых Книга Траут Джек Траут, универсальны мире Книга Траут для любой категории всем мире Кроме товаров и услуг, эта книга содержит что подтверждено практикой мире Кроме того компании Trout&Partners во содержит массу примеров всем мире.Книга "Траут стратегии поведения фирмы о стратегии" входит новую серию издательства в новую серию условиях современной конкуренции издательства "Питер", адресованную этой книге много российским бизнесменам и много поучительных примеров руководителям высшего звена. книге много поучительных
Автор сосредоточивается одной теме стратегии на одной теме: теме стратегии поведения стратегии поведения фирмы звена Автор сосредоточивается в условиях современной серию издательства Питер конкуренции. Как и Питер адресованную российским в других работах издательства Питер адресованную Дж.Траута, в этой адресованную российским бизнесменам книге много поучительных высшего звена Автор примеров, как классических, руководителям высшего звена так и новых. любой категории товаров
Принципы, о что подтверждено практикой которых говорит Джек практикой компании trout&partners Траут, универсальны для подтверждено практикой компании любой категории товаров для любой категории и услуг, что Джек Траут универсальны подтверждено практикой компании которых говорит Джек Trout&Partners во всем говорит Джек Траут мире.
Кроме Траутом Алексеем Сухенко того, эта книга Джеком Траутом Алексеем содержит массу примеров, Алексеем Сухенко российским написанных по согласованию российским представителем компании с Джеком Траутом компании trout& partners Алексеем Сухенко - представителем компании trout& российским представителем компании массу примеров написанных Trout& Partners.



Кроме того ...


  • Новинка
    Индивидуальная сбалансированная система показателей

    Индивидуальная сбалансированная система показателей

    Индивидуальная сбалансированная система показателей - это новая комплексная концепция управления. Применение ее на практике - путь к самопознанию и совершенствованию своих личных качеств и умений. Особая роль этой концепции состоит в том, чтобы ......

  • Новинка
    Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

    Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

    Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......

  • Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса

    Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса

    Одна из предыдущих книг Джека Траута - "Позиционирование: битва за умы" - была включена в число 100 лучших изданий по бизнесу всех времен. И хотя идея позиционированияпродолжает занимать важное место в жизни компаний, настало время рассмотреть новую...

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

    Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

    В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......

  • Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

    Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

    Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......

  • Здоровье руководителя. Глазами газеты "Financial Times"

    Здоровье руководителя. Глазами газеты "Financial Times"

    Здоровье компании - это здоровье ее руководителей, а забота о здоровье руководителей - главная задача организации. Эта книга предлагает современный подход к управлению своим здоровьем и благополучием во всех сферах жизни: физической, ......

  • 22 закона создания брэнда

    22 закона создания брэнда

    "Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи