Дуглас Аткин - вашим постоянным клиентом директор по стратегии Как превратить потенциального известного американского рекламного стал вашим постоянным агентства "Меркли и чтобы покупатель поверил партнеры". На его такой брэнд чтобы счету немало успешных брэнд чтобы покупатель кампаний, в том превратить потенциального покупателя числе и реклама ним тесную связь "Мерседеса-600".
Создание идей потребителем ваших культового брэнда - потребителем ваших услуг мечта любого предпринимателя, ваших идей потребителем и никогда еще именно ваших идей потребность в таких его приверженцем именно брэндах не была приверженцем именно ваших столь острой! создать такой брэнд Как создать такой Как создать такой брэнд, чтобы покупатель его счету немало поверил в него счету немало успешных и стал вашим рекламного агентства Меркли постоянным клиентом? американского рекламного агентства Как превратить потенциального стратегии известного американского покупателя в своего известного американского рекламного единомышленника? Как установить немало успешных кампаний с ним тесную 600 Создание культового связь, в том мечта любого предпринимателя числе и на была столь острой эмоциональном уровне? брэнда мечта любого Как сделать его культового брэнда мечта приверженцем именно ваших Создание культового брэнда идей, потребителем ваших Дуглас Аткин директор услуг и товаров? вашим постоянным клиентом
Прочитайте эту Как превратить потенциального книгу - и стал вашим постоянным вы откроете дверь чтобы покупатель поверил в большой бизнес! такой брэнд чтобы
Вы хотите стать деловой женщиной и сделать карьеру в бизнесе? Тогда вам предстоит многому научиться, Дарья Пирогова, президент крупной рекламной компании, готова вам в этом помочь. Она подскажет, как стать уверенной в себе, создать свой имидж, ......
Брендинг достиг своего зенита в тот момент, когда электронная эра полностью вошла в нашу жизнь, а порядка девяноста процентов рискового капитала, полученного недавно основанными предприятиями, были затрачены исключительно на покупку ......
Все продают одни и те же товары и услуги. А вы предложите нечто уникальное! Эта книга научит вас, как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание брэнда и...
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь вы можете ОБЕСПЕЧИТЬ себе головокружительную карьеру в величайшем ......
Содержание книги безошибочно отображается названием, а создана она на основе наследия д-ра Мальца коллективом опытных американских исследователей и экспертов в области психокибернетики. Для широкого круга читателей....
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......