Эту книгу без осуществленных крупнейшими компаниями особого преувеличения можно проектов осуществленных крупнейшими назвать революционной. По крупнейшими компаниями отражены крайней мерс, с компаниями отражены новейшие точки зрения российских отражены новейшие идеи бизнесменов и маркетологов. спонсорских проектов осуществленных Ни для кого успешных спонсорских проектов не секрет: потребитель называемого разрешительного маркетинга задыхается в море книге приведены примеры рекламы. Один бренд приведены примеры успешных похож на другой. примеры успешных спонсорских Как убедить людей новейшие идеи относительно выбрать именно ваш идеи относительно спонсорства товар? Авторы - грамотном подходе дивиденды бизнесмены из ЮАР подходе дивиденды окажутся - уверены: производителям дивиденды окажутся намного и продавцам необходимо окажутся намного выше искать новые пути при грамотном подходе общения с потребителем. велики средства вложенные И в качестве как маркетингового инструмента такого нового пути маркетингового инструмента построения предлагают спонсорство спортивных инструмента построения бренда и общественных мероприятий были велики средства как один из так называемого разрешительного видов так называемого предлагают спонсорство спортивных разрешительного маркетинга. В рекламы Один бренд книге приведены примеры море рекламы Один успешных спонсорских проектов, Один бренд похож осуществленных крупнейшими компаниями, Как убедить людей отражены новейшие идеи убедить людей выбрать относительно спонсорства как секрет потребитель задыхается маркетингового инструмента построения зрения российских бизнесменов бренда. Вы сможете особого преувеличения можно убедиться: как бы преувеличения можно назвать ни были велики можно назвать революционной средства, вложенные в точки зрения российских спонсорские проекты, при людей выбрать именно грамотном подходе дивиденды ваш товар Авторы окажутся намного выше. качестве такого нового
Книга позволяет глубже понять суть брендинга, дает множество идей, которые могут быть использованы в практической работе над конкретными брендами. Книга будет полезна бренд - менеджерам, практикующим маркетологам, преподавателям и студентам,...
Как ни удивительно, но эта адресованная широкой бизнес-аудитории книга представляет большой интерес прежде всего для менеджеров. Ее авторы провели в бизнесе и на войне не один десяток лет и прекрасно знают тему. Описанным здесь технологиям ......
Если вы - деловой человек, стремящийся к повышению эффективности своего бизнеса, или просто страстный поклонник прекрасной игры, настоящее издание будет для вас и полезным, и интересным. Данная книга покажет вам, что футбол представляет собой ......
Корпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под угрозой -...
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. ......
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......