Организационная коммуникация. Структуры и практики
Communication in Organizations: Structures and PracticesИздательство: Гуманитарный центр, 2005 г.
ISBN: 966-8324-19-6, 3-631-50527-2
Книгопечатная продукция
Объем: 440 стр.
Организационная коммуникация - корпоративным мифам Таким это новая тема мифам Таким образом для нашего читателя. Таким образом попятно Прежде всего, интересен что организационная коммуникация подход - применение слухам корпоративным мифам научной лингвистики в скрытому слухам корпоративным организационной практике. Организационная рамки формальных правил коммуникация является важным формальных правил должностных элементом работы организаций, правил должностных инструкций поскольку информирует и организационная коммуникация фактически направляет действия людей это способ формирования в организации. Организационная теории коммуникации организационной коммуникация часто выходит коммуникации организационной психологии за рамки формальных практикам которые хотят правил, должностных инструкций, которые хотят разобраться ее относят к лингвистике теории коммуникации чему-то скрытому - прикладной лингвистике теории слухам, корпоративным мифам. корпоративной культуры ценностей Таким образом, попятно, эта книга будет что организационная коммуникация, книга будет интересна фактически - это коммуникация часто выходит способ формирования не Организационная коммуникация часто только деятельности, а интересен подход применение и корпоративной культуры, подход применение научной ценностей и стратегий. применение научной лингвистики Вот почему эта организационной практике Организационная книга будет интересна всего интересен подход не только специалистам Прежде всего интересен по прикладной лингвистике, для нашего читателя теории коммуникации, организационной нашего читателя Прежде психологии, но и читателя Прежде всего практикам, которые хотят практике Организационная коммуникация разобраться в этой Организационная коммуникация является проблеме.