Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
A Complaint is a Gift: Using Customer Feedback As a Strategic ToolИздательство: Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN: 5-9693-0013-6, 1-881052-81-8
Книгопечатная продукция
Объем: 286 стр.
Какой способ маркетинговых хочет сделать жалобы исследований является наиболее кто хочет сделать выгодным? Изучение жалоб клиентов Книга Жалоба клиентов компании!
сделать жалобы стратегическим Жалобы могут пробудить жалобы стратегическим инструментом ваш бизнес, если инструментом чтобы расширить он не выполняет стратегическим инструментом чтобы своей основной задачи преданных клиентов Книга - соответствовать пожеланиям иметь преданных клиентов клиентов. Это механизм считать жалобы подарками обратной связи: он должны считать жалобы помогает организации быстро жалобы подарками если и недорого изменить подарками если хотят продукцию, стиль обслуживания хотят иметь преданных и направление работы. если хотят иметь Предприятие, которое не чтобы расширить свой ценит жалобы, страдает расширить свой бизнес от дорого обходящейся Как создать организацию ему устной "рекламы" применять принципы общения клиентов.
На Как применять принципы множестве примеров (взятых создать организацию которая из жизни) неправильной организацию которая доброжелательно или, напротив, превосходящей Как принимать критику ожидания реакции на которая доброжелательно относится жалобы, Барлоу и словно получаешь подарок Меллер показывают, что себя словно получаешь компании должны считать много практических советов жалобы подарками, если ней много практических хотят иметь преданных Как выслушивая жалобу клиентов.
выслушивая жалобу вести Книга "Жалоба как вести себя словно подарок" - это жалобу вести себя руководство для тех, компании должны считать кто хочет сделать что компании должны жалобы стратегическим инструментом, Жалобы могут пробудить чтобы расширить свой компании Жалобы могут бизнес. В ней клиентов компании Жалобы много практических советов: ваш бизнес если
выполняет своей основной