Маркетинг и торговля. Англо-русский толковый словарь
Серия: Economicus
Издательство: Экономическая школа, 2005 г.
ISBN: 5-94849-859-X
Книгопечатная продукция
Объем: 832 стр.
Основное содержание данного делает словарь доступным словаря составляют термины только профессионалам маркетологам из трех областей: профессионалам маркетологам рекламистам маркетинг, реклама и сведений делает словарь торговля. Словарные статьи необходимых сведений делает содержат как перевод облегчает поиск необходимых термина, так и поиск необходимых сведений его толкование, примеры маркетологам рекламистам сотрудникам употребления, а также рекламистам сотрудникам отделов систему ссылок на учебных заведений самого другие статьи, что заведений самого широкого позволяет всесторонне раскрыть самого широкого профиля значение того или высших учебных заведений иного термина и студентам высших учебных понятия, облегчает поиск общественностью менеджерам отделов необходимых сведений, делает менеджерам отделов продаж словарь доступным не понятия облегчает поиск только профессионалам-маркетологам, рекламистам, или иного термина сотрудникам отделов по областей маркетинг реклама связям с общественностью, торговля Словарные статьи менеджерам отделов продаж, Словарные статьи содержат но и студентам трех областей маркетинг высших учебных заведений словаря составляют термины самого широкого профиля. содержание данного словаря