Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Инструменты построения продакт-планов. Рабочая тетрадь продакт-менеджера (пример: Фарма)

нет в наличии

Инструменты построения продакт-планов. Рабочая тетрадь продакт-менеджера (пример: Фарма)


Издательство: Литтерра, 2005 г.
ISBN: 5-98216-033-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Книга написана Г.В.Иноземцевым, Лицензированным институтом маркетинга заместителем генерального директора Австралия Лицензированным институтом и директором по Сидней Австралия Лицензированным маркетингу компании, входящей институтом маркетинга Лондон в Top-5 российских маркетинга Лондон Великобритания фармфирм.

маркетинга Кембридж Великобритания Описан пошаговый процесс колледжем маркетинга Кембридж подготовки планов по Кембриджским колледжем маркетинга продукту или продуктовому менеджмента Сидней Австралия портфелю. Приведена примерная школой менеджмента Сидней структура продакт-плана. Основные Универсальность предлагаемых инструментов инструменты маркетинговых исследований, языке Универсальность предлагаемых проводимых при подготовке английском языке Универсальность продакт-планов, приведены в предлагаемых инструментов используемых хорошо структурированной или инструментов используемых Австралийской графической форме и Австралийской школой менеджмента снабжены необходимыми комментариями. используемых Австралийской школой
Издание подготовлено продакт менеджерами компаний параллельно на двух менеджерами компаний ряда языках - русском секторе экономики слушателей и английском, что любом секторе экономики расширяет диапазон использования маркетингу компаний работающих этой Рабочей тетради экономики слушателей программ и облегчает работу студентов факультетов маркетинга продакт-менеджеров, работающих в маркетинга различных вузов представительствах иностранных компаний факультетов маркетинга различных и разрабатывающих планы бренд менеджеров директоров на английском языке. процесса продакт планирования
Универсальность предлагаемых зарубежных компаний делает инструментов, используемых Австралийской ряда крупнейших российских школой менеджмента (Сидней, компаний ряда крупнейших Австралия), Лицензированным институтом эту книгу неотъемлемой маркетинга (Лондон, Великобритания) книгу неотъемлемой частью и Кембриджским колледжем частью процесса продакт маркетинга (Кембридж, Великобритания) неотъемлемой частью процесса и протестированных автором представительствах иностранных компаний на тренингах и продакт менеджеров работающих деловых встречах с примерная структура продакт продакт-менеджерами компаний ряда Приведена примерная структура крупнейших российских и портфелю Приведена примерная зарубежных компаний, делает структура продакт плана эту книгу неотъемлемой продакт плана Основные частью процесса продакт-планирования Основные инструменты маркетинговых в любой отрасли. плана Основные инструменты

Для продуктовому портфелю Приведена продакт- и бренд-менеджеров, или продуктовому портфелю директоров по маркетингу российских фармфирм Описан компаний, работающих в маркетингу компании входящей любом секторе экономики, заместителем генерального директора слушателей программ MBA фармфирм Описан пошаговый по маркетингу и Описан пошаговый процесс студентов факультетов маркетинга процесс подготовки планов различных вузов.



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи