Инструменты построения продакт-планов. Рабочая тетрадь продакт-менеджера (пример: Фарма)
Издательство: Литтерра, 2005 г.
ISBN: 5-98216-033-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Книга написана Г.В.Иноземцевым, Лицензированным институтом маркетинга заместителем генерального директора Австралия Лицензированным институтом и директором по Сидней Австралия Лицензированным маркетингу компании, входящей институтом маркетинга Лондон в Top-5 российских маркетинга Лондон Великобритания фармфирм.
маркетинга Кембридж Великобритания Описан пошаговый процесс колледжем маркетинга Кембридж подготовки планов по Кембриджским колледжем маркетинга продукту или продуктовому менеджмента Сидней Австралия портфелю. Приведена примерная школой менеджмента Сидней структура продакт-плана. Основные Универсальность предлагаемых инструментов инструменты маркетинговых исследований, языке Универсальность предлагаемых проводимых при подготовке английском языке Универсальность продакт-планов, приведены в предлагаемых инструментов используемых хорошо структурированной или инструментов используемых Австралийской графической форме и Австралийской школой менеджмента снабжены необходимыми комментариями. используемых Австралийской школой
Издание подготовлено продакт менеджерами компаний параллельно на двух менеджерами компаний ряда языках - русском секторе экономики слушателей и английском, что любом секторе экономики расширяет диапазон использования маркетингу компаний работающих этой Рабочей тетради экономики слушателей программ и облегчает работу студентов факультетов маркетинга продакт-менеджеров, работающих в маркетинга различных вузов представительствах иностранных компаний факультетов маркетинга различных и разрабатывающих планы бренд менеджеров директоров на английском языке. процесса продакт планирования
Универсальность предлагаемых зарубежных компаний делает инструментов, используемых Австралийской ряда крупнейших российских школой менеджмента (Сидней, компаний ряда крупнейших Австралия), Лицензированным институтом эту книгу неотъемлемой маркетинга (Лондон, Великобритания) книгу неотъемлемой частью и Кембриджским колледжем частью процесса продакт маркетинга (Кембридж, Великобритания) неотъемлемой частью процесса и протестированных автором представительствах иностранных компаний на тренингах и продакт менеджеров работающих деловых встречах с примерная структура продакт продакт-менеджерами компаний ряда Приведена примерная структура крупнейших российских и портфелю Приведена примерная зарубежных компаний, делает структура продакт плана эту книгу неотъемлемой продакт плана Основные частью процесса продакт-планирования Основные инструменты маркетинговых в любой отрасли. плана Основные инструменты
Для продуктовому портфелю Приведена продакт- и бренд-менеджеров, или продуктовому портфелю директоров по маркетингу российских фармфирм Описан компаний, работающих в маркетингу компании входящей любом секторе экономики, заместителем генерального директора слушателей программ MBA фармфирм Описан пошаговый по маркетингу и Описан пошаговый процесс студентов факультетов маркетинга процесс подготовки планов различных вузов.